FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Компьютерная регулировка схода и развала колес

От поведения автомобиля на дороге, комфорта управления им, зависит безопасность дорожного движения. Угол установки колес влияет на управляемость авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин. затрат.

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин. 

Сход-развал (регулировку углов установки колес) необходимо выполнять каждые 20-30 тысяч километров пробега, а также если :

  • вы заметили неравномерный износ протектора шин;

  • автомобиль «уводит» в сторону при кратковременном отпускании руля;

  • производился ремонт и замена узлов и деталей рулевого управления и подвески автомобиля;

  • изменилось положения руля относительно горизонтали.

Что такое "сход-развал"

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в деталях и узлах ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер.

 

Развал колес— это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

 

Схождение колес — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости.



 

Кастер  — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

 Современное компьютеризированное оборудование позволяет специалистам ОАО «Медавтотранс» выполнять регулировку схода-развала, в строгом соответствии с ГОСТами и рекомендациями заводов-изготовителей. Своевременное обновление компьютерной программы позволяет выполнение работ на новинках отечественного и зарубежного автопрома.


Аренда |  О компании |  Ремонт |  Техническое обслуживание |  Контакты |  Акционерам |  Закупки